Профессиональный доктор
для вашей техники

Портал поставщиков
Отдел Запчастей и Ремонта Москва и Московская область
г.Москва ул.Ереванская д. 2 , стр. 1 
+7(495)960-17-23 
Отдел Ремонта и Запчастей Крым
г.Севастополь, шоссе Камышовое, дом 40 
Отдел Запчастей вся РОССИЯ
 
+8(800)000-00-00
Бесплатно по России

 

Условия приема техники на ремонт

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приема техники в Наш сервисный центр «АГРЕГАТСЕРВИС».

Прием на послегарантийный ремонт

Обязательными условиями приема техники на послегарантийный ремонт является надлежащее состояние изделия, то есть передача его в сервис в не разобранном виде.

Обращаем Ваше внимание! Мы принимаем в ремонт только бензиновую технику в собранном состоянии!
 

Этапы и сроки проведения послегарантийного ремонта техники

После сдачи техники и проведения диагностики Наш сервис-менеджер связывается с клиентом по телефону и оговаривает с ним все неисправности техники, стоимость и точные сроки проведения ремонта. При согласии клиента, техника поступает на ремонт.

Срок проведения диагностики составляет от 1-часа (при заказе экспресс-диагностики) и до 5-ти рабочих дней в зависимости от загруженности нашего сервисного центра, а также от наступления сезонного периода.
Срок проведения ремонта зависит от степени неисправности техники, ее года выпуска, наличия запчастей и комплектующих на наших складах и складах поставщиков, (срок может продлиться в случае заказа запасных частей в странах производителя марки по причине их отсутствия в РФ).

Все работы по ремонту техники дополнительно согласовываются с клиентом!

При отказе ремонтировать технику по причине нерентабельности, Вы можете ее забрать, оплатив только за диагностику, или оставить в сервисном центре на утилизацию в счет стоимости проведения работ по выявлению неисправности.

Прием на гарантийный ремонт

Обязательными условиями приема техники на гарантийный ремонт являются:

1. Присутствие гарантийного талона с отметкой печати и подписи продавца, а также даты продажи;
2. Надлежащее состояние техники и наличие полной комплектации модели, выписанной при покупке (наличие упаковки изделия не обязательно).

Этапы и сроки проведения гарантийного ремонта техники

Механиками сервисного центра «АГРЕГАТСЕРВИС» проводится диагностика, после чего, по согласованию обеих сторон принимается решение о ремонте.

Согласно Закону о защите прав потребителей, продолжительность срока устранения недостатков составляет до 45-ти рабочих дней.

При устранении недостатков гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения потребителя с требованием отремонтировать товар до дня его выдачи по окончанию ремонта).

При сдаче техники в сервисный центр оформляется заявка на ремонт, где указывается следующая информация:

1. ФИО заказчика

2. Контактный телефон заказчика

3. Марка и модель сданной техники

4. Комплектность техники при ее приеме

5. Подробное описание проблемы неисправности техники

 

Мы всегда идем на встречу Нашим клиентам в вопросах сроков проведения ремонта, стоимости, времени забора или доставки послегарантийной техники, стараясь решить любую возникшую проблему, исходя из пожеланий заказчика!

 

Внимание! При обращении в сервисный центр!

Будьте готовы сообщить менеджеру: название производителя и модель техники. В том случае, если требуются запасные части для двигателя, то необходимо дополнительно сообщить: марку двигателя, его модель, тип и код. Данная информация указана в районе свечи зажигания, глушителя или карбюратора в виде строки из 3-х групп по 6 знаков (без дополнительных знаков: кавычек, звездочек и т.д.)

 

 

Способы оплаты

 

ООО «ГАЗОНОКОСИЛКИ.КОМ»
ОГРН 1117746054909 
ИНН/КПП 7727739460 / 772701001

 

Top